Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Доступная средаВ школе обеспечен доступ в здание лиц с ограниченными возможностями здоровья: расширены дверные проемы и запасные выходы на первом этаже, оборудована санитарная комната. Обеспечен доступ инвалидам и лицам с ОВЗ во все учебные помещения школы. В школе обеспечен доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для инвалидов и детей с ОВЗ - школа подключена к сети Интернет, работает локальная сеть, Wi-Fi. Специальные условия питания:
Столовая Режим работы столовой: 8.15 - 17.00 Специальные условия охраны здоровья обучающихся В школе функционирует система автоматической пожарной сигнализации. Пропускной режим в здание школы контролируется: родители обучающихся пропускаются в школу в указанное время на переменах или после занятий. Вахтер заносит данные о посетителе в журнал регистрации. Учащиеся школы не могут покинуть здание во время учебного процесса без особого разрешения классного руководителя. Запрещен вход в школу любых посетителей, если они отказываются предъявить документы удостоверяющие личность и объяснить цель посещения. Проезд технических средств и транспорта для уборки территории и эвакуации мусора, завоз материальных средств и продуктов осуществляется под строгим контролем. В ночное время здание школы охраняется сторожем. В школе функционирует медицинский кабинет. Медицинский кабинет Режим работы: 8.00.-16.00. Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ОВЗ Доступ к интернету и всем информационным ресурсам в школе ограничен контентной фильтрацией. Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья ► Каталог электронных образовательных ресурсов
► Электронные библиотечные системы и ресурсы
|
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||