Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Ильяшенко Светлана ВладимировнаЯ, Ильяшенко Светлана Владимировна, работаю учителем истории и обществознания в МБОУ СОШ № 20 с августа 2016 года. Училась в школе № 20,и свои школьные годы вспоминаю с особым теплым чувством. Однако никогда не хотела стать учителем, поэтому, когда пришло время выбирать профессию, то поступила на юридический факультет. Во время обучения на 3 промелькнула мысль: «Вот бы и мне стать педагогом». По окончании учебы я стала работать по профессии, но мысль стать учителем так и не покидала меня. И вот, летом 2016 года я прошла профессиональную переподготовку и получила специальность «Учитель истории и обществознания». Это направление было выбрано не случайно, ведь изучая право, волей-неволей, постоянно приходится обращаться к истории государства, его структуре и изменениям в различные времена, а обществознание и правоведение невозможно разделить. Перед своими первыми уроками я очень сильно переживала, что не смогу справиться с детьми и заинтересовать их своими предметами. Но опасения мои были напрасны, и вскоре я сделала для себя вывод, что это – МОЯ РАБОТА. В своей работе пользуюсь принципами: – Каждый ребенок талантлив по-своему, главное захотеть найти в нем этот талант и помочь его развить. – Дети могут иметь свое мнение, у них есть возможность ошибаться. – Не нужно навязывать свою точку зрения детям. Если они не правы - аккуратно их направлять. Жесткие указания о том, как ДОЛЖНО быть вызовут только протест. – Всегда уделять время детям. Просто выслушать, помочь, подсказать. – Давать ученикам практические знания, которые пригодятся в дальнейшей жизни. Надеюсь, что у меня получится стать для детей хорошим учителем, наставником и другом, чтобы они вспоминали наши уроки и свои школьные годы как одно из самых лучших времен. Моя деятельность:
Для связи со мной воспользуйтесь формой ниже: |
Поиск
Календарь
Архив записей
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||